наш чел.jpg
74.86 $ 89.77 €
Яндекс.Погода

Основание путепровода установили на пересечении Мельникайте и Дружбы |

Основание путепровода установили на пересечении Мельникайте и Дружбы
Двухуровневая развязка станет частью большого проекта по продлению Мельникайте до Щербакова. Подробнее об этом и других дорожных проектах – в сюжете.

Самое сложное решили делать ночью: загодя установив опоры, ненадолго перекрывают движение по улице Дружбы. Всего три часа — и над главной трассой заречной Тюмени уже установлена основа будущего путепровода. Днем транспорту ничто не мешает: специалисты продолжают трудиться вдоль обочин, а машины снуют под новой конструкцией.

Это — лишь начало амбициозного проекта. Когда его завершат, Мельникайте соединит городские север и юг единым транспортным потоком. Новый отрезок протянется на несколько километров через лесопарковую зону, пересечет Чаркова и упрется в Щербакова, очертив диаметр объездной автодороги, но это не решит проблем тех, кто поселился на крайних точках будущей Линии Мельникайте.

Именно с этим столкнулись жители Слободы и коттеджного поселка Комарова. Выход пытались найти долго, весь 2019 год провели в спорах, неоднократно отказывались от проектов развязки на Червишевском тракте. Тем временем район рос, и привлекал новых жителей.

Жилье строят, люди стоят в пробках, а власти ищут решение. Вернее — уже нашли, и постепенно начинают его исполнять. Первым делом планируют решить главную проблему — отсутствие удобных выездов из Слободы. Их планируют сделать сразу два: один — на объездную, со строительством развязки, другой — на Московский тракт. Сразу местные дороги это не разгрузит, говорят в главном управлении строительства области. А вот развязка на Червишевском тракте и последующее устройство второго объездного кольца снимет все вопросы.

Пока второе кольцо — только проект, к тому же, разбитый на два этапа по 20 километров. На оба создают проектную документацию. Выйти на строительство предполагают в 2023 году. До того момента разгрузить Слободской траффик помогут новые запланированные выезды на оба соседних тракта.


Возврат к списку