РС-баннер.gif
74.36 $ 90.41 €
Яндекс.Погода

Тюменские гонщики покажут дрифт на льду Алебашевского озера |

Тюменские гонщики покажут дрифт на льду Алебашевского озера
Рёв моторов из прошлого был слышен на озере Алебашево. На старт зимней трассы вышли ретро-автомобили. Среди них те, что выпущены с конвейера еще в 50-х годах прошлого века. Как они показали себя на льду?

Лёд ошибок не прощает, говорят участники ледовых ретро-гонок. Здесь важна не столько скорость, сколько мастерство управления. Для старинных автомобилей за несколько дней готовится специальная трасса: отрисовывается схема. Участникам нужно пройти все этапы без ошибок и выполнить сложные фигуры. Например, «восьмерки», «змейки».

Задания каждый год меняются. И обязательно добавляются новые, шутливые. Например, провести шайбу и забить в воображаемые ворота.

В приоритете — неподготовленные для гонок машины, выпущенные, не позднее 1986 года. Главное, зимняя резина и оригинальные запчасти. Самая старинная машина здесь — ГАЗ-21 «Волга». Она уже разменяла седьмой десяток. Ее владелец Михаил Сальников ездил по деревням Тюменской области, чтобы заменить уже «отжившие» детали на более новые. «Волге» ехать по льду сложно: у нее нет современных систем стабилизации.

На соревнованиях за каждый заезд начисляются баллы. Штрафуют за остановки, заносы, снесенный конус. Маленькому «Запорожцу» тоже приходится нелегко. Денис Кичан приехал на нем из Екатеринбурга, максимальная скорость автомобиля 80 км в час.

И по итогу лучше всего себя на льду показали «Жжигули», ИЖ-27151 и «Москвич». Их водители и заняли первые три места. Посмотреть на мастерство вождения можно будет еще не раз. Так, например, 9 января на Алебашевском озере пройдут очень зрелищные учебно-тренировочные сессии по дрифту на льду.


Возврат к списку