Гифка с Gifius.ru.gif
57.57 $ 67.93 €
Яндекс.Погода

Устранять неполадки на Интернет-линиях научились дистанционно |

Устранять неполадки на Интернет-линиях научились дистанционно
Доступ к высокоскоростному интернету по оптоволокну получили в прошлом году десятки тысяч семей.

В рабочем компьютере – мониторинг всей сложной структуры сети. Если где-то ни линии происходит поломка – сигнал сразу поступает Сергею Матвееву. Будь то обрыв кабеля или неисправность платы, которые могут стать причиной перебоев с интернетом. Задача инженера - оперативно найти решение и прийти на помощь.

«На дистанционное восстановление связи и настройку оборудования у инженера компании «Ростелеком» уходит, как правило, несколько минут. За исключением редких случаев, когда требуется выезд специалистов для устранения повреждения. Но и тогда проблема решается в максимально сжатые сроки», - представитель компании «Ростелеком» Алексей Пупышев.

Причем удаленно Сергей может не только чинить линии, но и подключать новых абонентов к интернет-услугам. Проводить настройку оборудования, обеспечивать техническую возможность на станции, консультировать инсталляторов, работающих с установкой в квартире.

«Работа мне моя нравится. Пусть она и не заметна обычным пользователям. Так как мы все вопросы решаем дистанционно», - инженер компании «Ростелеком» Сергей Матвеев. Интернет-спасатель, мастер на все руки - так отзываются о нем коллеги и начальство. В свободное время Сергей ремонтирует друзьям и близким компьютеры. Делать как для себя – его главные принципы.


Возврат к списку