ezgif-4-8d703bafe9.gif
59.63 $ 70.36 €
Яндекс.Погода

«Скорая» в Тюмени: «лишние» звонки задерживают оказание помощи |

«Скорая» в Тюмени: «лишние» звонки задерживают оказание помощи
Составить историю болезни, по-профессиональному, анамнез - уже полдела. В поликлинике №14 его сразу «приводят» в электронный вид, как и рецепт. В сезон простуды и гриппа, когда вместо 40 пациентов в день на прием приходят 70, четкость в работе - на руку всем.

Ждать помощи доктора тюменцы могут и дома. Ежедневно колл-центры поликлиник принимают сотни звонков с вызовами врача на дом. Каждый такой звонок фиксируется и передается выездной бригаде неотложной помощи.

Температура, головная боль, повышенное давление - все, что не угрожает жизни человека, требует оказания неотложной помощи. За ней следует обращаться в поликлиники, поясняют на станции скорой помощи. Но звонки поступают все равно на «03». А когда через 20 минут в дверь не звонит врач, некоторые звонят ему. Повторно. Только за минувшие выходные, таких - 940 обращений.

«Сейчас в основном вызовы неотложной помощи поступают на высокую температуру. Эти вызовы, в отличие от скорой помощи, не обслуживаются в течение тех 20 минут, о которых знает население. Те, что угрожают жизни - потеря сознания, инфаркты, судороги, кровотечения, тяжелые травмы - вот эти вызовы относятся к компетенции «Скорой помощи», - поясняет заместитель главного врача Станции Скорой помощи Тюмени Игорь Ярков.

Такие «лишние» звонки задерживают оказание и скорой, и неотложной помощи. Последняя, по правилам, должна быть оказана не позднее, чем через 2 часа с момента поступления вызова. Можно обратиться и на консультативный пункт помощи. По телефону 50-99-00 врач даст советы еще до приезда неотложки.


Возврат к списку