РС-баннер.gif
64.3 $ 69.42 €
Яндекс.Погода

Очереди в Пенсионном фонде Тюмени объяснили сезонным спросом на услуги |

 Очереди в Пенсионном фонде Тюмени объяснили сезонным спросом на услуги
Тюменцы стали чаще жаловаться на качество обслуживания в местном Пенсионном фонде. В частности, в социальных сетях периодически появляются сообщения о том, что здесь большие очереди, ждать приходится по несколько часов, а иногда и вовсе уходить ни с чем. В руководстве структуры комментируют: такая ситуация складывается в январе не первый год. Уже к концу месяца поток желающих получить услуги обычно снижается. Чтобы уменьшить время ожидания, а то и вовсе обойтись без посещения Пенсионного фонда, специалисты рекомендуют обращаться к партнёрам - многофункциональным центрам. «Их в Тюмени девять, они полноценно и в полном объёме могут оказывать основные виды государственных услуг. Предлагаем пользоваться их помощью. И второе - электронные помощники: портал Пенсионного фонда и Госуслуг. Очень большой объём услуг можно получить, не выходя из дома», - уточнил начальник Управления Пенсионного фонда РФ по Тюменской области Владимир Баглай.

Ещё один повод для недовольства - переезд Управления. Новое место пока знакомо не всем, но это временно. По мнению специалистов структуры, здание очень удобно расположено, имеет собственную парковку. Кроме того, в просторном помещении удалось наладить систему электронной очереди, организовать работу сразу 23 операционистов, установить гостевые компьютеры. А в городской администрации сейчас рассматривают возможность изменить схему общественного транспорта, чтобы добираться до нового адреса стало удобнее.


Возврат к списку