РС-баннер.gif
75.62 $ 91.31 €
Яндекс.Погода

Обновленный call-центр по вопросам новой коронавирусной инфекции заработал в Тюмени |

Обновленный call-центр по вопросам новой коронавирусной инфекции заработал в Тюмени
Call-центр по вопросам новой коронавирусной инфекции. Что именно беспокоит жителей Тюмени, как работает система?

В этом зале никогда не бывает тихо. Каждую минуту оператор call-центра общается с жителем региона. Работа центра уже решила массу проблем. В октябре этого года, когда кривая заболеваемости новой коронавирусной инфекции пошла вверх, горячие линии департамента здравоохранения, управления Роспотребнадзора, поликлиник, скорой помощи оказались перегружены. По отдельным звонкам ожидание длилось до часа. Теперь оно сократилось до 25 секунд.

Сейчас на линии call-центра работают 40 операторов. За день сюда поступает более 4,5 тысяч звонков. Теперь все телефонные линии сферы здравоохранения объединены в одну систему. Появилась возможность переадресации звонков. И в этом есть плюс. Нагрузка между сотрудниками распределена равномерно. У тюменцев больше нет необходимости совершать несколько звонков, чтобы решить проблему. Оператор сам переводит запрос на необходимую службу.

Работу call-центра уже оценил губернатор Тюменской области Александр Моор. Он отметил. Что в регионе удалось переломить негативную ситуацию с долгим ожиданием телефонных звонков.

Подобной системой тюменского call-центра в скором времени могут воспользоваться жители Тобольска и Ишима. Для них сейчас разрабатывается оптимальные схемы.


Возврат к списку