РС-баннер.gif
71.14 $ 77.79 €
Яндекс.Погода

Мобильные лаборатории выявили в Тюмени проблемные участки дорог |

 Мобильные лаборатории выявили в Тюмени проблемные участки дорог
Опустевшие дороги пойдут на пользу дорожному покрытию. В регионе на службу заступили специальные мобильные лаборатории. Они ищут ямы и колеи, оставшиеся после зимы.

С приходом весны стали приходить и сезонные проблемы. С одной из таких уже столкнулись тюменские автолюбители - колейность на дорогах. Как правило, водители знают, колея - одна из причин возможной аварии, особенно в гололедицу. В Тюмени такие участки дорог уже выявлены. Для этого в областном центре второй год работает специальная лаборатория на колёсах – «Трасса».

Есть подобные передвижные лаборатории и у регионального управления ГИБДД. В этом году в ведомство поступило четыре новых автомобиля. Транспорт приобретён в рамках региональной программы «Повышение безопасности дорожного движения». Автоинспекторы выявили более 20 участков с наличием колеи. Большинство из них в Тюмени. Но есть и проблемные участки в Тюменском районе. Порядка пяти выявлены на трассах Тюмень - Нижняя Тавда и Тюмень - Омск. До начала ремонтного сезона их обозначили знаками «неровная дорога», введены скоростные ограничения.

Проблема стара, как мир, - говорят опытные водители. Но почему где-то дорожное полотно служит пять лет и больше, а где-то колея образуется едва ли не ежегодно? Существует мнение, что основные виновники появления колеи - сами автомобилисты, которые ездят на шипованной резине. Звучит логично, тем более что в странах Европы, где такая резина чаще всего запрещена, колейность и правда явления редкое. Согласен с этим и автолюбитель со стажем, эксперт Общероссийского народного фронта Евгений Семеняко. Однако призывать людей отказаться от шипованной резины не спешит. Считает, что в случае с Тюменью нужно чаще делать фрезеровку.


Возврат к списку