Как провели оптимизацию автобусных маршрутов в Тюмени |

Народ возмущен, а есть ли повод? В Тюмени прошла оптимизация движения общественного транспорта. Некоторые дублирующие маршруты объединили, при этом потребовалось где-то сократить схему, где-то увеличить ее. Это понравилось не всем пассажирам. Что не так?
Вместо одного большого, который ходил редко, средний, но частый. Примерно так можно описать историю с автобусами №№78 и 37 в Тюмени. Отныне из двух остался один. Объединение маршрутов для перевозчиков – необходимость. Если в прошлом январе в день общественным транспортом пользовались 450 тысяч тюменцев, то теперь на треть меньше.
Пассажиропоток падает, перевозчики сокращают количество маршрутов. Как результат – волна возмущений от тех, кто пользуется услугами общественного транспорта. Следующее звено в этой цепочке – реакция представителей Тюменьгортранса. Для проверки взяли остановку Первый заречный микрорайон, по собранным данным, именно там в автобусы садится больше всего пассажиров. Контролер фотографирует наполняемость салона, фиксирует время прибытия, сколько человек вышло и зашло.
Вместо одного большого, который ходил редко, средний, но частый. Примерно так можно описать историю с автобусами №№78 и 37 в Тюмени. Отныне из двух остался один. Объединение маршрутов для перевозчиков – необходимость. Если в прошлом январе в день общественным транспортом пользовались 450 тысяч тюменцев, то теперь на треть меньше.
Пассажиропоток падает, перевозчики сокращают количество маршрутов. Как результат – волна возмущений от тех, кто пользуется услугами общественного транспорта. Следующее звено в этой цепочке – реакция представителей Тюменьгортранса. Для проверки взяли остановку Первый заречный микрорайон, по собранным данным, именно там в автобусы садится больше всего пассажиров. Контролер фотографирует наполняемость салона, фиксирует время прибытия, сколько человек вышло и зашло.