наш чел.jpg
75.55 $ 90.46 €
Яндекс.Погода

Как датчики помогают дорожникам |

Как датчики помогают дорожникам
Традиционно в середине апреля в Тюменской области стартует дорожный сезон. Сигнал к началу – это потепление. Где именно требуется ремонт? У тюменских специалистов свои методы определения. В асфальтовое покрытие они устанавливают специальные датчики. Как они работают?

Незамысловатая железная коробка на деле – настоящий шпион. Скрытый под так называемой дорожной одеждой он следит за состояние полотна в радиусе 30 км.

Всю пользу датчика состояния поверхности дорожного покрытия уже оценили тюменские строители. С этим прибором они знакомы еще с 2017 года. Сбор данных с такой мини-станции идет в круглосуточном режиме. Датчик устанавливается еще на моменте стройки или реконструкции. Зимой он определяет степень обледенения на поверхности автодорог и температуру. Это дает возможность планировать работу профильных служб, а также контролировать использование соли. И не только. В переходный период, как и сегодня, когда снег тает, а следом поливают дожди, датчик также в помощь. Сообщения о том, какая обстановка складывается на федеральных автодорогах мониторят в диспетчерской.

Данные, поступающие с датчика, обрабатываются круглосуточно. После этого, если ситуация на дорогах дальнего следования складывается не в пользу водителей, то об этом сообщают на сайте. А значит от поездок стоит воздержаться для безопасности. Кроме мини-станции за обстановкой на федеральных автомагистралях следят и мобильные группы.

Датчики, станции для наблюдения за дорожной обстановкой и камеры устанавливают для безопасности всех участников движения. Снижение аварийности – одна из приоритетных задач национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В центре внимания модернизация магистралей с наибольшей интенсивностью движения. В этом году в рамках реализации нацпроекта в нашем регионе, по данным главного управления строительства, будет отремонтировано более 140 км автодорог.


Возврат к списку