РС-баннер.gif
71.88 $ 78.44 €
Яндекс.Погода

«Черная пятница» спровоцировала ажиотаж в торговых центрах |

«Черная пятница» спровоцировала ажиотаж в торговых центрах
Ажиотаж в магазинах и торговых центрах. «Черная пятница» прошла, но шумиха вокруг скидок осталась. Почему шопоголиков сводят с ума сниженные цены? И действительно ли они снижены?

Покупательское безумие, контроль над собой теряют не только отъявленные шопоголики. В схватку за мифической выгодой вовлекаются и те, кто к распродажам, казалось бы, равнодушен. Психологи предупреждают: попасться на крючок маркетологов очень просто.

Информация о «черной пятнице» - на каждом шагу: баннеры, рассылка на почту, смс-оповещения. Устоять перед такой атакой сложно. И вот парадокс: еще за месяц до распродажи товары постепенно дорожают, чтобы к заветной дате – рухнуть на 30, 50, а то и 70 процентов.

Доходы россиян, говорит Росстат, по итогам оценки первых трех месяцев года снизились почти на 2,5 процента. В среднем на душу населения цифра составила чуть менее 30 тысяч рублей. Так что желание сэкономить сегодня вполне понятно.


Возврат к списку