VESTI_промо.gif
59.23 $ 69.8 €
Яндекс.Погода

Ремонтировать тюменские дороги будут только после заката |

Ремонтировать тюменские дороги будут только после заката
Ремонтировать тюменские дороги будут только в ночное время. По плану, работы затронут сразу 40 улиц. Это примерно 450 тысяч квадратных метров дорог.

Дорожники выходят на улицы города, когда дороги начинают пустеть, а солнце уходит за горизонт. Обычно их рабочий день начинается с семи часов вечера, а заканчивается уже утром. В таком режиме Антон Востриг работает уже восемь лет.

«Работа сложная, напряженная. Мшины легковые, грузовые создают помехи», - говорит машинист катка Антон Востриг.

Чтобы избежать этих помех, было принято решение класть асфальт в ночное время. И хотя полностью скопления автомобилей на дорогах избежать не удастся, по мнению властей, транспортного коллапса не будет. Да и сами тюменские автомобилисты не против ночных работ.

За смену рабочие успевают положить пару сотен метров асфальта, в зависимости от локации. Ремонт затронул основные улицы города: Республики, 50 лет Октября, Мельникайте, Челюскинцев и Орджоникидзе. Причем работы, несмотря на то, что проходят в вечернее время, идут одновременно на нескольких объектах. По словам специалистов - это единственный способ успеть закончить все работы вовремя.

«Мы понимаем, что если мы перекроем половину улицы Республики днем, то люди просто не смогут добраться до места назначения - ни на работу, ни в садик, ни в школу, поэтому иногда жителям приходится немного потерпеть. И мы приносим свои извинения, за данный факт. Тем не менее, работы днем тоже ведутся: с колодцами, с бардюрами, с тротуарами. Мы же комплексно подходим к ремонту, а не только делаем проезжую часть», - пояснил председатель комитета строительства и ремонта объектов дорожной структуры Департамента дорожной структуры и транспорта Администрации г.Тюмени Евгений Захаров.

Неслучайно, ремонт дорог начали именно с центра города. Ведь задача - закончить работы как можно раньше и принести как можно меньше неудобств для жителей. А уже потом - уйти на переферийные объекты.



Автор: Дмитрий Обухов

Возврат к списку