VESTI_промо.gif
59.23 $ 69.8 €
Яндекс.Погода

Контактный центр «Ростелекома» признан лучшим в стране |

Контактный центр «Ростелекома» признан лучшим в стране
Марина Струнина работает в контакт-центре «Ростелекома» уже два года. Она - настоящий мастер по решению проблем с интернетом. Недавно девушку наградили званием «Золотой голос компании».

За время работы ею получено около сотни положительных отзывов от благодарных клиентов. Сегодня Марина не просто отвечает на звонки, а еще и обучает своих коллег профессии. По ее словам, в работе важно любить людей и находить индивидуальный подход к каждому. Ведь ничто так не поднимает настроение, как слова благодарности от абонентов.

За смену, которая длится 12 часов, сотрудник контактного центра принимает около 100 звонков. Среднее время ожидания - 30 секунд. На большинство вопросов ответ находится сразу же - по телефону. Разговор, как правило, длится не более 7 минут. Остальные обращения, когда требуется выезд специалиста, почти всегда решаются в течение суток.


Возврат к списку